Продуктовый дизайнер
Мой МТС
Анимированные баннеры должны были разбавить статичный контент и также повысить CTR за счет удержания внимания динамичной картинкой
Анимированный контент в баннерах
Данный формат позволял пользователю ознакомиться с продукцией в режиме мини-трейлера (В формат входили онбординги, рекламы и другие формы коммуникации)
Благодаря данным фичам, увеличилась конверсия внутри приложения, что в свою очередь принесло гораздо больше прибыли компании, чем старые рекламные форматы
Работал внутри команды продуктового дизайна
«Мой МТС» middle- продуктовым дизайнером
Трейлер-баннер
Баннер создавался с целью удержания внимания пользователя, что в свою очередь повышало CTR
Интерактивный баннер
Концепт видео-формата внутренней коммуникации на главной странице приложения “Мой МТС”.
Фича предназначалась для внедрения новых путей коммуникации и по задумке, давала пользователю нативный формат круглых видео (как в мессенджере Telegram), что должно было его лоялизировать на её просмотр.
Видео-формат